Несмотря на то, что в Казахстане на момент запуска проекта «целевые школы», направленного на повышение качества образования, возлагаются большие надежды, учителя в регионах поднимают ряд проблем, связанных с проектом. Одна из главных проблем – отсутствие четкой юридической основы статуса проекта. В случае, если учителя не могут пройти тест, не было дано никаких подсказок о том, как это повлияет на их квалификационную категорию.
По мнению учителей, учебные программы ограничиваются повторением ранее изученного материала, а не принесением новизны. Часто высказываются жалобы на то, что» времени уже мало, а теперь мы перечитываем старые миры". Согласно исследованию международной программы PISA в области образования, Казахстан занимает 61-е место из 81 страны. Этот показатель говорит о том, что необходимы срочные меры по повышению качества образования.
Кроме того, педагоги считают, что необходимо обратить внимание и на инфраструктуру школ. Одним из главных условий качества образования должно стать свободное передвижение детей в пространстве, оснащение современными лабораториями и техническими средствами. Официальный ответ Министерства по этим вопросам все еще ожидается.
Амангельды Сейтхан эксперт в области образования
Информация взята с сайта телерадиовещания " Казахстан
Информация взята с сайта 24KZ:
https://24.kz/kz/zha-aly-tar/m-denie/item/676030-azhym-an-filmi-basty-r-ldegi-akter-imyldardy-dublersiz-zhasap-shy-ty